Если ты сюда попал, это уже хорошо

Я не буду обещать тебе золотых гор,

но знай, что всё зависит только от твоего решения!


КОДЕКС УЧАСТНИКА социальной сети "СЕРЕБРО"


Блог  http://mmm-vologdaregion.blogspot.com/ является социальной сетью и создан с целью оказания помощи участникам проекта. Блог основан с учетом потребности сообщества в получении базовых знаний, которые могли бы расширяться в процессе непосредственного общения между участниками.

Блог http://mmm-vologdaregion.blogspot.com/ не является официальным сайтом МММ, но стремится отвечать всем требованиям своих посетителей и стать надежной платформой для создания полноценной инфраструктуры отношений между участниками социальной сети.


Блог http://mmm-vologdaregion.blogspot.com/ является официальным только для социальной сети "СЕРЕБРО"


Принципы, на которых строится работа структуры и действия администрации


1. Честность. 
Мы исходим из того, что это не мошенническая авантюра, но акт взаимодействия в интересах участников блога.


2. Любая точка зрения имеет право на существование, 
если она обоснована. Мы готовы открыто аргументировать любые свои действия и взгляды, но этого же просим и от других участников.


3. Мы не действуем в чьих-либо интересах, кроме участников:
мы не являемся наемниками ФБР, ФСБ, Моссад и проч. Мы также не являемся доверенными лицами Сергея Мавроди, троллями и т.п. Наши действия диктуются интересами участников, и, если вообразить, что интересы руководства МММ разойдутся с интересами большинства участников, то мы будем действовать в интересах участников.



4. Информирование пользователей о происходящих событиях.  Мы публикуем информацию из открытых источников, стараясь, по возможности, делать все для того, чтобы представленная информация была достоверной. Однако, при этом мы не можем отвечать за высказанные мнения отдельных авторов, в том числе участников блога. 





Основные ценности и цели социальной сети



1.    Полная прозрачность.

2.    Высочайший возможный уровень этики во всех отношениях внутри социальной сети.

3.    Строжайшее следование Уставу.

4.    Строжайшее преследование любых попыток мошенничества.
5.    Уменьшение, насколько возможно, рисков для членов социальной сети.
6.    Создание устойчивого положительного имижда и репутации  с самым высоким кредитом доверия внутри социальной сети.
7.    Создание структуры, позволяющей быстро и легко найти единомышленников в своем регионе.


КОДЕКС

1. Я вступаю в кассу взаимопомощи, чтобы сначала помочь другим участникам, а потом получить помощь самому.
2. Я осознаю и осознанно принимаю, что участвуя в социальной кассе взаимопомощи, я рискую не успеть получить помощь, что никто не может предоставить мне никаких гарантий или обещаний, что в случае крушения кассы взаимопомощи я никому не буду и не смогу предъявлять претензии.
3. Я оказываю помощь совершенно не сожалея об этом, ибо не отдаю последнее и понимаю, что помогаю другим людям.
4. Обязуюсь заказывать помощь себе на сумму, которая мне действительно нужна.
5. Даю слово, что не буду участвовать ни в каких мошеннических схемах.
6. Я верю, что в наших силах создать мир, в котором люди живут в Любви и достатке.
7.  Обязуюсь не оскорблять и бездоказательно не очернять имён участников, не наносить ущерб имиджу и репутации структуры и/или её членам.
8. Я готов поддержать и оберегать кассу взаимопомощи в трудные периоды.
9. Даю слово, что в любом случае усилием воли справлюсь с собственной паникой.
10. Я понимаю, что, распространяя сомнения, я ослабляю структуру и увеличиваю собственный риск. С людьми буду делиться светлыми образами и хорошим настроением.
11.  Все спорные вопросы вначале будут подняты мной внутри социальной сети "Серебро". Если не будет достигнуто приемлемое для спорящих сторон решение, вопрос будет вынесен на рассмотрение Администратора, который и вынесет окончательное решение.
12. Все мои знакомые узнают, что я участвую в кассе взаимопомощи. Ибо не стыжусь этого, а горжусь, что хватило отваги и скорости мысли. 
13. Я понимаю, что касса взаимопомощи развивается только если участники её развивают. Я понимаю, что даже 10 моих знакомых, с которыми я поделюсь информацией - это значимый вклад в общую рекламную кампанию, поэтому я приложу все возможные усилия для развития и нормального функционирования кассы взаимопомощи.
14.  Обязуюсь выполнять настоящий Кодекс и предупрежден, что не выполняющий правила участия изгоняется из социальной сети без права возврата.

назад >>

ВРЕМЯ УХОДИТ... Сделай так, чтобы время работало на тебя!